«Телфин» интегрировал Yandex SpeechSense в свои бизнес-процессы
Полученный опыт тестирования технологии Yandex SpeechSeense позволяет компании на правах партнера предлагать аналитический сервис от Yandex своим клиентам.
«Телфин» применил технологию искусственного интеллекта Yandex SpeechSeense, чтобы повысить уровень качества обслуживания. Звонки в отделы сопровождения, поддержки и продаж «Телфин» обрабатываются через аналитический сервис Yandex SpeechSeense. Технология искусственного интеллекта позволяет анализировать каждый звонок по различным параметрам: решение вопроса клиента, польза и актуальность информации оператора, вплоть до степени эмпатии менеджера во время разговора.
В качестве источника данных сервис использует записанный звонок с клиентом — Yandex SpeechSeense перерабатывает информацию в текст и анализирует данные по заданным параметрам. Кроме того, Yandex SpeechSeense с применением GPT проводит анализ диалогов, определяя темы и причины обсуждений, а также формируя резюме разговоров.
«Мы всегда с интересом отслеживаем изменения и технологические разработки на рынке, внедряем и тестируем новые решения. Этот подход позволяет нам глубже понимать цели клиентов при создании продуктов в будущем. Интеграция Yandex SpeechSeense — это как раз пример использования высокотехнологичного продукта и получения клиентского опыта», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».